Портативные рации
Наверное, немалое количество людей в детстве имело небольшой опыт с различными портативными рациями. Их предназначение, скорее всего, было развлекательного характера, но все же очень интересно было слышать своего друга на расстоянии 10-20 метров, да и стоимость этих устройств была не такой высокой, из-за простоты их конструкции. Но на этом развитие раций не останавливается, существует множество видов раций с разными частотами связи для удовлетворения всевозможных потребностей, ведь нельзя иметь универсальную рацию на все случаи жизни.
Неким монополистом в этой нише выступают рации компании Motorola, которые поступают для разных целей. Например, рации для охоты удобны для использования в лесу, также должны быть стойки к определенным воздействиям окружающей среды, потреблять не слишком много энергии. Одно дело игрушечные рации с радиусом не больше 30-50 метров, другое дело профессиональные, имеющие радиус 10 км.
Большую популярность также набрали автомобильные рации, которые так охотно используют, к примеру, таксисты. Это бесплатная, при любых условиях рабочая связь, которая ограничивается лишь дальностью действия, но для городских условий ее хватает. Кроме того, они за считанные секунды знают, где и когда у них будет следующий заказ, а также могут беспрерывно общаться с другими таксистами, если на дороге что-то произошло. Удобно также использовать такие рации для дальнобойщиков тоже в похожих целях.
У раций также существует немалое количество видов стандартов, которые дают разное количество каналов и разный диапазон частот, вот основные из них: СиБи, Low Band, УКВ, LPD, PMR. Размеры и вес раций не так важны, скорее важна дополнительная комплектация, для удобства их использования.
Выбор портативной рации всегда должен основываться на том, в каких именно Вы целях будете ее использовать, что-то универсальное и оптимальное подобрать не выйдет. Выбрать и купить рации Вы можете на сайте Mobilo4ka, если знаний в этой категории у Вас недостаточно, то советуем спросить нашего консультанта, не уходя с сайта.