Гарантия
Гарантия
предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение
указанного в гарантийном талоне срока. Гарантийное обслуживание, осуществляется
при условии наличия чека, чек является единственным документом, подтверждающим
право на гарантийное обслуживание.
При возникновении
гарантийного случая, необходимо обратиться в сервисный центр, позвонив по
телефону 048 7 888 548 или написав на email [email protected] . Если
возможную неисправность не получается устранить дистанционно, вам будет
предложено обратиться в авторизованный или сервисный центр Mobilo4ka, либо
отправить товар новой почтой, для
выяснения возникшей проблемы сервис-центром Mobilo4ka.
Доставка неисправного
изделия выполняется за счет покупателя, если в специальном соглашении между
покупателем и продавцом не указано иное.
Адрес для отправки товара:
Новая почта №99
г. Одесса
площадь Греческая 1.
Отдел гарантийного обслуживания
048 7 888 548
Обязательными
условиями отправки и дальнейшего приема товара сервисными инженерами для
выяснения неисправности являются:
Получение инструкций от представителей
Mobilo4ka по упаковке товара.
Наличие в посылке копии чека.
Наличие гарантийного стикера (маркера) на
товаре.
Наличие полной комплектации товара.
Соответствие товара гарантийным условиям,
которые указаны в гарантийном талоне.
Соответствие упаковочного материала посылки
отправляемому товару.
Если изделие признано неисправным и отвечает гарантийным требованиям, то при соблюдении вышеуказанных условий, будет произведен гарантийный ремонт.
Срок гарантийного
обслуживания
Срок гарантийного
обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине, указывается в
гарантийном талоне. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи
товара перевозчику или организации связи для доставки до места нахождения
покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером
Mobilo4ka
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.
Условия обмена и
возврата товара ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины «О защите прав потребителей».
Права покупателя
Покупатель вправе
обменять приобретенный им доброкачественный товар, в срок не позднее 14
(четырнадцати) календарных дней.
В случае почтовой
отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки, в
отделении почты. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен
только при предоставлении оригинала документов, в которых указана дата
получения товара от продавца или грузоперевозчика, и дата отправления посылки,
до места нахождения продавца.
Возврат стоимости
товара осуществляется способом оплаты, согласованным с покупателем, при этом
покупатель получает только стоимость товара.
Возврат денежных
средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом
– Mobilo4ka, проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации,
копии чека, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. При
обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых
отправлений, Mobilo4ka в праве отказаться от получения посылки. В случае обмена
товара, оплата доставки обмениваемого товара, производится за счет покупателя.