0

Гарантия


Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение указанного в гарантийном талоне срока. Гарантийное обслуживание, осуществляется при условии наличия чека, чек является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.

 

При возникновении гарантийного случая, необходимо обратиться в сервисный центр, позвонив по телефону 048 7 888 548 или написав на email [email protected] . Если возможную неисправность не получается устранить дистанционно, вам будет предложено обратиться в авторизованный или сервисный центр Mobilo4ka, либо отправить товар новой почтой,  для выяснения возникшей проблемы сервис-центром Mobilo4ka.

 

Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя, если в специальном соглашении между покупателем и продавцом не указано иное.

 

 

 

    Адрес для отправки товара:

 

    Новая почта №99

    г. Одесса

    площадь Греческая 1.

    Отдел гарантийного обслуживания

    048 7 888 548

 

Обязательными условиями отправки и дальнейшего приема товара сервисными инженерами для выяснения неисправности являются:

 

 

  Получение инструкций от представителей Mobilo4ka по упаковке товара.

  Наличие в посылке копии чека.

  Наличие гарантийного стикера (маркера) на товаре.

  Наличие полной комплектации товара.

  Соответствие товара гарантийным условиям, которые указаны в гарантийном талоне.

  Соответствие упаковочного материала посылки отправляемому товару.

 

Если изделие признано неисправным и отвечает гарантийным требованиям, то при соблюдении вышеуказанных условий, будет произведен гарантийный ремонт.

Срок гарантийного обслуживания

Срок гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине, указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или организации связи для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером Mobilo4ka

Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины  «О защите прав потребителей».

Права покупателя

Покупатель вправе обменять приобретенный им доброкачественный товар, в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней.

 

В случае почтовой отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки, в отделении почты. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригинала документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика, и дата отправления посылки, до места нахождения продавца.

 

Возврат стоимости товара осуществляется способом оплаты, согласованным с покупателем, при этом покупатель получает только стоимость товара.

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом – Mobilo4ka, проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации, копии чека, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. При обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых отправлений, Mobilo4ka в праве отказаться от получения посылки. В случае обмена товара, оплата доставки обмениваемого товара, производится за счет покупателя.